На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Продажи седанов в России снизились на 2%

В 2018 году россияне купили 534,2 тысяч новых легковых автомобилей в кузове "седан", что на 2% меньше, чем годом ранее.

Популярность универсалов в России по итогам 2018 года увеличилась на 23% — 831,9 тысяч проданных экземпляров. Данный тип кузова составляет порядка 50% от всего объема рынка новых машин в России.

Продажи седанов в России снизились на 2%

Седаны заняли около 32% рынка, хэтчбекам принадлежит 17% всего объема реализации. Пикапы, купе, кабриолеты и родстеры в общей сложности занимают всего 1% российского авторынка.

Nation News ранее сообщало, что седаны и хэтчбеки являются наиболее оптимальными машинами для российских дорог.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх