Автоэксперты выяснили, в каких регионах России самые низкие и самые высокие транспортные налоги. Среди основных критериев – субъект РФ, в котором зарегистрировано транспортное средство, мощность двигателя и возраст.
В исследовании участвовали шесть автомобилей возрастом пять лет, среди которых Lada Granta (87 л.с.), Kia Rio (107 л.с.), Nissan Qashqai (144 л.с.), Toyota Camry (181 л.с.), Toyota Land Cruiser 200 (235 л.с.) и Infiniti QX70 (333 л.с.).
Выяснилось, что в Оренбургской области вообще в принципе отсутствует налог на авто, чья мощность менее 101 лошадиной силы. Самой низкой ставкой могут похвастать Калининградская и Свердловская области. В этих регионах она составляет 2,5 рубля за "лошадку". А вот самые высокие ставки наблюдаются в Вологодской, Курской и Оренбургской областях, а также в республиках Башкортостан и Марий Эл. Она в десять раз выше, чем в регионах с самым маленьким налогом, а именно 25 рублей за одну лошадиную силу.
Самые низкие ставки для авто с двигателями мощностью 100-150 лошадиных сил отмечаются в Ингушетии, Крыму, Севастополе и Ханты-Мансийском автономном округе владельцы автомобилей платят по 7 рублей за одну "лошадь". Что касается авто с мощностью свыше 150 "лошадей" и ниже 200, то наиболее выгодными стали Ингушетия (10 рублей за силу), Магаданская область (15 рублей) и Республика Саха (17 рублей за одну "лошадку"). Дороже всего авто мощнее 200 лошадиных сил обходятся жителям регионов европейской части России и Дальнего Востока: Камчатский и Хабаровский край, Амурская и Сахалинская области.
Свежие комментарии