Ученые нашли под Петербургом пыль, которая оказалась одной из причин ледникового периода

Ученые нашли под Петербургом следы космической пыли, которая стала одной из причин ледникового периода, передает Science Advances.

Согласно данным источника, около 466 миллионов лет назад между орбитами Марса и Юпитера произошло столкновение двух астероидов, а образовавшаяся в результате пыль падала на Землю на протяжении двух миллионов лет. Как считают исследователи, она заблокировала солнечный свет, что и стало причиной снижения температуры.

Образцы космической пыли нередко обнаруживаются при исследовании пластов разных геологических эпох, но на этот раз в находке содержалась ее рекордная концентрация.

Отмечается, что такие же "богатые следы" удалось найти на юге Швеции.

Ученые провели исследование химического состава частиц пыли, и выяснили, что он указывает на принадлежность объекта к L-хондритам — каменным метеоритам, которые образовались около 500 миллионов лет назад при распаде другого гигантского метеорита.

URA.ru писало, что в сторону Земли летят сразу два больших астероида.

Обвинившая Шнурова в плагиате Миро угрожает певцу расправой

Блогер Лена Миро обвинила лидера "Ленинграда" Сергея Шнурова в плагиате ее текстов о звездах российского шоу-бизнеса, и теперь угрожает артисту своим "словесным катком".

Недавно в интернете распространилось высказывание Шнурова об отечественных селебрити. Звезды в наше время больше не стараются привлечь реального зрителя, а просто покупают ботов в Instagram, накручивают лайки, чтобы "продать" себя для выступлений на Дне города, корпоративах и т. д.

В ответ на эти заявления Шнурова Лена Миро поспешила опубликовать очередной пост в своем блоге, где иронично похвалила артиста за хороший пересказ "по учебнику" и поставила за это ему высший балл.

Светский обозреватель считает, что именно она стала первой говорить о проблеме продажности звезд шоу-бизнеса. В доказательство своих слов она приводит цитаты из сделанных ею в разное время публикаций, сравнивая их с отрывками из речи Шнурова.

Действительно, сходство мыслей прослеживается. Это и разозлило отчасти Миро, которая пригрозила расправиться со Шнуровым, если он вздумает провернуть такой трюк еще раз.

"Короче, Сережа, перестань пересказывать мои тексты. Я этого не люблю. Рыхлую жопу Собчак стырил и довольно. Остановись. Попадешь под мой словесный каток — не поднимешься", — написала блогер.

Миро сможет превратить певца в "городскую сумасшедшую Боню", после чего он будет слагать стихи только о вышках 5G и чипировании, заключила блогер.

Удлиненная версия Hyundai Sonata поступит в продажу в июле

Российские дилеры до нового поступления предлагают Hyundai Sonata стандартного размера. Стоимость автомобиля начинается от миллиона 530 тысяч рублей.

Автопроизводитель Hyundai сообщил о скором начале продаж новой версии Sonata. Обновленный автомобиль станет длиннобразным.

Производитель из Южной Кореи планирует начать поставки расширенной версии автомобиля через два месяца, в июле. Информацию об этом сообщили в пресс-службе компании.

Hyundai Sonata будет оснащена увеличенной колесной базой на пять сантиметров, за счет чего появится возможность увеличить пространство для пассажиров на заднем ряду.

Новая версия бренда получит цифровую панель и дисплей с мультимедийной системой под одним стеклом. Сенсорным управлением оснастят систему климатического контроля. Мощность автомобиля составит 170 лошадиных сил.

Автомобиль будет работать на семидиапозонной роботизированной коробке передач.