Эксперты компании Brandmonitor выяснили, что годовой оборот подделок люксовых товаров превысил легальный сегмент, сообщает газета "Коммерсантъ".
Поддельные товары купили на сумму 280 млрд руб., а оригинальные — на 248 млрд руб. Специалисты отметили, что клиенты двух рынков не пересекаются, однако подделки зачастую оказываются в больших торговых центрах и на вещевых рынках.
Благодаря социальным сетям поддельный люкс в России был продан на сумму 25 млрд рублей. Как правило, это кроссовки, сумки, джинсы и футболки. В других странах на долю подделок приходится 30–35% всех продаж.
Эксперты полагают, вещи брендов покупают одни и те же платежеспособные покупатели, а вот реплики — те, кто обновляет гардероб нечасто.
Свежие комментарии