На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Пятерка самых необычных мостов мира: редакция Nation News делится захватывающими дух фотографиями

1. В руках у бога

Одним из таких архитектурных шедевров по праву можно считать пешеходный мост Golden Bridge в Ba Na Hills. Это курортное местечко находится во Вьетнаме, недалеко от города Дананг. Архитектурный шедевр на километровой высоте был открыт для туристов в июне 2018 года и сразу же привлек к себе внимание, ведь конструкцию уникальной переправы держат две огромные руки. Мост настолько покорил туристов, что за несколько месяцев, прошедших после его открытия, в соцсетях появились тысячи снимков и видеороликов.

Этот архитектурный шедевр спроектирован хошиминской компанией TA Landscape Architecture. Пешеходная дорожка находится на высоте более 1000 метров над уровнем моря, и когда идешь по ней, создается полное впечатление, что находишься где-то на небесах.

«Мост был спроектирован так, чтобы вызвать образ «гигантских рук Богов, которые вытаскивают полосу золота из земли», - сказал в интервью Reuters директор проекта в TA Landscape Architecture Ву Вьет Ан.

По данным Национальной администрации туризма Вьетнама, на Ba Na Hills уже побывали более 2,7 млн посетителей.

2. Самый высокий мост в Европе: в Париж над облаками

Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) - самый высокий мост в Европе. Он построен во Франции через долину реки Тарн вблизи одноименного города и является частью высокоскоростной трассой А75 между Парижем в Безье. Его очень любят туристы, поскольку этот путь не только короче других, но и почти бесплатный.

Известно, что архитектурное решение этого моста принадлежит англичанину Норману Фостеру, автору аэропорта в Гонконге. Регулярное движение по виадуку началось в 2004 году. На тот момент он был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор выше Эйфелевой башни - 343 метра. Сегодня, спустя 14 лет, Мийо превзошёл по высоте дорожного полотна разве что висячий мост через реку Сыдухэ в провинции Хубэй в Китае, возведенный над пропастью глубиной 496 метров. Но по высоте опор китайский мост ниже французского.

Мийо состоит из восьмипролетного стального дорожного полотна весом 36 тыс. тонн. Его длина - 2460 метров, ширина - 32 метра. Движение четырехполосное, по две в каждую сторону. Каждая опора моста собрана из 6 секций весом 2230 тонн каждая. Что интересно, сборкой моста управляли из космоса. Сначала строители собрали колонны вместе с временными опорами, а затем части полотна выдвигались через опоры при помощью управляемых со спутника гидравлических домкратов - на 600 миллиметров каждые 4 минуты. 

3. Самый длинный мост в Европе или то, чего не может быть

Пятерка самых необычных мостов мира

Еще одной уникальной переправой, открытой для движения автотранспорта в этом году, является Крымский мост. Он стал самым длинным в Европе, потеснив мост имени Васко да Гамы в Лиссабоне, и самым долгожданным в России. Протяженность керченской переправы составляет 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе и острову Тузла, а затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на берег Крыма.

Пока шла стройка, десятки украинских экспертов утверждали, что реализовать этот проект невозможно: они приводили тысячи причин. Про «русские сказки» продолжали твердить даже после запуска автомобильного движения по мосту. Но то, чего не может быть, работает как часы. Пропускная способность моста – до 40 тыс. автомобилей в сутки.

Мост, несмотря на все досужьи домыслы соседей, не препятствует судоходству в Керченском проливе. В 2019 году откроется и железнодорожная часть переправы. Пока строители завершают укладку рельсов, железнодорожники уже планируют расписание. По данным инфоцентра переправы, в предварительный график движения включены 29 пар поездов. Всего же пропускная способность Крымского моста составит 94 поезда в сутки.

4. Австрийское ноу-хау: единственный в мире мост-ресторан

Пятерка самых необычных мостов мира

Айола Айленд считается достопримечательность мирового значения. Это единственный в мире мост-ресторан. Он был построен через реку Мур в австрийском городе Грац в 2003 году. Для иностранцев это излюбленное место отдыха австрийцев – настоящий аттракцион: посреди пешеходного моста расположен стеклянный ресторан, есть также отличные смотровые площадки, места для солнечных ванн, где часто можно видеть загорающих туристов.

Мост очень красиво подсвечен, поэтому многие путешественники предпочитают ночные прогулки в этом романтичном месте. Автором архитектурного шедевра является американец Вито Аккончи.

5. Неповторимый Понте Веккьо: единственный в мире жилой мост

Понте Веккьо построили во Флоренции в 1345 году и до сих пор он является единственным жилым мостом в мире. Архитектором, разработавший этот проект, по одной из версий, является Таддео Гадди, по другой - Нери ди Фьораванти. Точные данные история утаила. Несмотря на то, что со времен постройки Понте Веккьо прошло более шести веков, итальянский опыт не решился претворить в жизнь ни один другой архитектор в мире.

Главная особенность моста – старинные жилые дома, построенные по обеим его сторонам. Все они деревянные, поскольку другие строить запрещено законом. В центре Понте Веккьо расположена большая смотровая площадка, с которой открывается прекрасный панорамный вид на реку Арно и исторические постройки города. Кроме того, на мосту стоят множество торговых палаток, сувенирных лавок, есть даже ювелирные магазины.

Что интересно, за всю свою историю мост ни разу не перестраивался и не менял своего облика. Понте Веккьо уже давно признан мировой достопримечательностью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх