Авиакомпания Flydubai заявила, комментируя доклад МАК о произошедшей в Ростове-на-Дону в 2016 году катастрофе, что пилот разбившегося судна совершал посадку при сводке погоды от диспетчера с неполными данными.
В ночь на 19 марта 2016 года Boeing-737 авиакомпании Flydubai разбился в Ростове-на-Дону. Все 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли. По данным Международного Авиационного Комитета (МАК), причиной произошедшего стала ошибка пилота. Комитет сообщил, что экипаж судна решил войти на второй круг при приземлении, когда сработала сигнализация о сдвиге ветра.
Flydubai сообщила, что экипаж два часа находился в зоне ожидания в районе Ростова-на-Дону из-за сводок погоды.
"Экипаж принял решение совершить повторный заход на посадку, получив от диспетчеров сводку с неполными данными о фактической погоде. Информация не содержала предупреждения о сдвиге ветра», — приводит РИА Новости комментарий Flydubai.
В компании добавили, что пилоты судна могли испытывать "операционную усталость" и выполняли второй заход в напряженном состоянии при высокой турбулентности.
RT писало, что СК РФ завершил расследование дела о крушении Boeing 737-500 в Казани в ноябре 2013 года, в результате которого погибли 50 человек, и назвал причину инцидента.
Свежие комментарии