В России стартовал первый интернет-конкурс "Молодые лидеры Рунета", цель которого найти лучших в стране молодых "айтишников" в возрасте от 18 до 35 лет. Ведущий аналитик Mobile Research Group, главный редактор Mobile-Review.com Эльдар Муртазин, комментируя тему, подчеркнул большое значение конкурса для молодых специалистов с точки зрения их карьерного роста.
Как сообщают организаторы конкурса "Молодые лидеры Рунета", к участию в нем приглашаются специалисты, имеющие опыт руководства направлениями в digital-агентствах и IT-компаниях, проектными командами численностью не менее трех человек, имеющие в своих кейсах масштабные проекты, принимавшие участие в создании и реализации инновационных продуктов и сервисов, входящие в состав отраслевых групп и экспертных советов. Подчеркивается, что участник конкурса должен обладать не только высокими профессиональными навыками, но и лидерскими качествами.
Победитель получит все: широкую известность, всенародное признание, золотую статуэтку "Премия Рунета" в номинации "Молодой лидер Рунета" и возможность приоритетного бесплатного участия во всех отраслевых мероприятиях 2020 года, проходящих при поддержке РАЭК. Речь идет о РИФ, Russian Internet Week и пр. Приобретенные деловые связи, опыт проведения презентаций своих проектов тоже, как говорится, дорогого стоят.
Как отметил в комментарии Nation News ведущий аналитик Mobile Research Group, главный редактор Mobile-Review.com Эльдар Муртазин, такие конкурсы дают молодым шанс заявить о себе.
"Вообще конкурсы крайне важны для тех, кто хочет действительно о себе заявить, посоревноваться. Их, наверное, можно сравнить с некими промежуточными экзаменами. Конкурсы - это такая же независимая сторонняя оценка, благодаря которой вы понимаете, на каком уровне находитесь. Мне периодически задают вопрос о том, насколько важно участвовать в конкурсах, фестивалях и т.п. Мне кажется, что в сегодняшнем мире именно социальная составляющая общения крайне важна. Чем больше круг вашего общения, тем больше у вас шансов найти интересные проекты, поучаствовать в них. Исходя из этого, нужно обязательно использовать любую возможность знакомиться с людьми", - уверен Муртазин.
Эксперт также отметил важность таких конкурсов и для бизнеса, который во многих сферах сегодня испытывает кадровый голод.
"Если опросить крупный и некрупный бизнес, отметил эксперт, то кадровый дефицит выявится огромный. Если мы говорим конкретно об интернет-сфере, то недостаток качественных сотрудников испытывается очень острый. Зарплаты предлагаются достаточно большие, выше рыночных, а людей на них нет, поэтому такие конкурсы очень важны", - подчеркнул Муртазин.
Свежие комментарии