Ученые создали антибактериальное покрытие для жилых отсеков космических аппаратов

Устойчивость бактерий к антибактериальным препаратам является растущей проблемой. Эта угроза является серьезной проблемой для космических станций, где антибактериальные материалы идеально подходят для внутреннего покрытия.

Рост патогенных бактерий в космическом корабле представляет собой большую угрозу для пилотируемых полетов к другим планетам, но руководство миссий на МКС не уделяет должного внимания этой проблеме. Инженер, биолог и технолог из Великобритании и Китая создали новый материал с антибактериальными свойствами, который может быть использован в космосе.

Процесс создания нового материала и результаты его изучения опубликованы в апрельском номере журнала Materials & Design.

На проводящую подложку из кремния, покрытого золотом, ученые нанесли металлический никель в форме грибов высотой чуть менее 7 микрометров. Эти микрогрибы были покрыты углеродом, что увеличило твердость материала в семь раз из-за образования микроалмазов. Бактерицидное действие материала было проверено на кишечной палочке и золотистом стафилоккоке, которые почти все (99,99% и 99,90%) погибли. Авторы считают, что такое покрытие можно использовать в космических кораблях, включая покрытие плат электронных устройств для их защиты от действия бактерий.

Опыт космонавтов, которые долгое время находятся в замкнутом пространстве, оказался теперь востребованным на Земле, где все больше людей переходит в режим самоизоляции. Телеканал "360" опубликовал советы космонавта, полярника и подводника о том, как пережить этот период.

Взнос по ипотеке в России могут разбить на три платежа

Сокращение платежей по первоначальному взносу при оформлении ипотеки будет способствовать повышению спроса на жилье, а также поддержит строительный сектор в условиях пандемии, считает глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) Сергей Катырин.

Вспышка COVID-19 и введенные для предотвращения новых случаев коронавируса ограничительные меры стали причиной финансовых трудностей многих россиян. Люди столкнулись с сокращением заработной платы, часть граждан осталась без работы.

Снижение размера взноса по ипотеке или возможность разбить первоначальный платеж на три части и выплачивать его в течение двух лет помогут снизить финансовую нагрузку на жителей РФ и увеличат спрос на недвижимость, передает мнение членов ТПП ТАСС.

Инициативы Торгово-промышленной палаты России, предложенные для включения в общенациональный план восстановления экономики после пандемии COVID-19, рассмотрит вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

Красноярских гаишников подозревают в получении взяток и хранении боеприпасов

Сотрудники ФСБ задержали 12 красноярских полицейских, которые подозреваются в совершении должностных преступлений.

Сейчас по делу о взятках проходят 12 подозреваемых. Восемь из них задержали еще в марте текущего года. Ими оказались семь инспекторов ГИБДД и один дежурный.

По версии следствия, группировка, состоящая из полицейских, появилась в начале 2019 года. В 2020 году в ее состав входили уже более 10 человек, передает "Комсомольская правда"

Задержанных сотрудников полиции обвиняют в получении многочисленных взяток и хранении боеприпасов.

По словам представителей ГУ МВД по Красноярскому краю, в том случае, если версия следствия подтвердится, то сотрудники ведомства будут наказаны в соответствии с действующим законодательством.