Крупный российский ритейлер Ozon принял решение отказаться от использования своих курьеров в доставке товаров.
Об этом сообщило издание РБК, ссылаясь на представителя компании. К концу этого года маленькие заказы будут перевозить партнеры Ozon. Многие специалисты считают, что реорганизация компании — вынужденная мера, и отмечают давление китайских интернет-магазинов.
Известно, что курьерам, которым предстоит остаться без работы, обеспечат комфортные условия — у них будет возможность получить компенсацию в несколько зарплат (трех или четырех) за расторжение договора. Штат же начнут сокращать постепенно. Курьеров в компании, меж тем, насчитывается несколько сотен.
Благодаря сокращению Ozon перейдет на работу по модели логистической платформы. То есть ритейлер, пояснили там, будет принимать заказы у клиентов, распределять их между курьерами, осуществлять клиентскую поддержку и отвечать за сохранность и целостность товаров.
Свежие комментарии