На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Португальские дизайнеры Storytailors: "Хотим, чтобы наша одежда вдохновляла людей"

Португальские дизайнеры Storytailors:
"Хотим, чтоб наша одежда интриговала и вдохновляла людей"
Мир моды порой кажется далеким от повседневной жизни, но в редакции Nation News уверены, что встреча с португальскими дизайнерами Storytailors изменит ваше мнение на этот счет.
Ателье и магазин находятся в самом сердце Лиссабона – столицы Португалии, старинного города на побережье Атлантического океана.
Дизайнеры Луиш Санчез и Жоау Бранку основали собственный модный бренд Storytailors в 2001 году. Их ателье и магазин находятся в самом сердце Лиссабона – столицы Португалии, старинного города на побережье Атлантического океана. Сеньоры Санчез и Бранку – знаменитости в мире моды, у них одеваются артисты, музыканты, однако в России бренд Storytailors пока что не слишком известен. В Португалии Storytailors знает каждый модник. В октябре 2018 года они представили свою новую коллекцию на Португальской неделе моды в Порту. Ведущей экстравагантного показа стала IAN – скрипачка и певица родом из России.

Несмотря на более чем двадцатилетний опыт работы и профессиональное признание, Storytailors в общении оказались бесконечно далеки от растиражированного фильмами и глянцевыми журналами образа чопорных рафинированных кутюрье. В эксклюзивном интервью Nation News Луиш Санчез и Жоау Бранку рассказали, что могут собственноручно сшить шикарное свадебное платье, ограничившись одной примеркой, верят в то, что представление об исключительно женских или мужских предметах гардероба осталось в прошлом, а ветер и гололед на улицах в России – не повод отказываться от красивой одежды, подчеркивающей индивидуальность.
Ателье Storytailors в Лиссабоне
Начало пути

– Как началась ваша карьера в мире моды? В какой момент вы поняли, что хотите работать в дуэте? Наверняка людям непростых творческих профессий сложно постоянно работать с кем-то в команде, ведь это значит, что нужно постоянно обсуждать множество деталей, считаться с мнением коллеги, даже если хочется все сделать по-своему.
– Мы познакомились в колледже, когда проходили пятилетний курс обучения модному дизайну в Лиссабонском архитектурном университете. Мы с самого начала отлично ладили, делились друг с другом мыслями и идеями. К третьему году обучения мы поняли, что наши профессиональные видения дополняют друг друга, и решили претворять в жизнь совместные проекты. Год спустя, после того как мы завоевали награду Smirnoff Fashion Awards в Португалии и получили приз за третье место на профессиональном конкурсе в Нью-Йорке, мы решили создать собственный бренд Storytailors. Процесс совместной работы у нас идет очень органично, для нас это совершенно естественно. Мы подбрасываем дров в огонь воображения друг друга и помогаем преодолевать границы. Работая в дуэте, мы любим выходить за пределы возможностей и постоянно заигрываем с новыми модными концепциями и дизайнерскими техниками. В процессе создания одежды мы сперва прорабатываем общую идею, затем Жоау в большей степени прорабатывает формы и объем моделей, а Луиш занимается тканями и отделкой. У Жоау - тысячи идей, а у Луиша отлично получается их преобразовывать и корректировать. Луиш придает идеям Жоау здравую практичность, а Жоау добавляет воображению Луиша вкусного безумия.
– Как называется коллекция, которую вы представили на Португальской неделе моды осенью 2018 года? Какова ее основная идея, ваш посыл аудитории? О чем вы, создавая эту одежду, хотели бы заставить людей задуматься? Ваши произведения не выглядят как одежда в классическом стиле, но в то же время в коллекции много элегантных образов, одежды для праздников и для тех, кто любит нарядно одеваться.

– Новая коллекция называется "222". Нас вдохновил тот факт, что нас постоянно, в разных местах и в разное время, преследовали числа 111 и 222. Беседа о палиндромах (слова или числа, которые одинаково читаются справа налево и слева направо – прим. ред.) пробудила в нас любопытство – мы занялись поиском значений этих числовых последовательностей. 222 – это "число ведущего мастера", носитель пророческого послания от ангелов, вселенской энергии, которая приносит удачу и достижения. Это означает древнюю мудрость, силу и могущество, раскрытие чудес, гармонии и равновесия, конкретности.

"222" естественным образом сформировалась, выросла из нашей коллекции "111". Она зародилась как дополнение под девизом креативной свободы и толкования эмоций, выражения и совместной ответственности. Как и "111", коллекция "222" отражает множественность многих сущностей, объединенных в одно целое. Части моделей можно разделить при помощи молний и иначе соединить друг с другом, или же с частями из предыдущей коллекции! Половину куртки можно соединить с половиной другой куртки. Таким образом, наши наряды живут более чем в одном измерении; они легко поддаются преображению и несут свою собственную идею.
Коллекция "222" провозглашает понимание важности уравнения: искусство + мастерство исполнения + технология = Storytailors через призму времени.

Мы хотим, чтоб наша одежда интриговала и вдохновляла людей и чтобы они носили ее, наслаждаясь свободой самовыражения. Наши модели могут отвечать самым свежим веяниям моды, но при этом быть элегантными, таким образом становясь новой классикой. Что касается нарядов на праздник, мы хотим оригинальным путем позволить людям веселиться и чувствовать себя по-особенному. Для модных показов мы выбираем более авангардные стилевые решения и формы постановки шоу, но прежде всего одежда предназначена для того, чтобы носить ее с радостью как в повседневной жизни, так и по особым случаям.

Скрипачка-волшебница

– Почему вы решили пригласить IAN в качестве ведущей показа вашей коллекции на Португальской неделе моды? Стала ли она таким образом одной из моделей, демонстрировавших ваши новые платья? Почему вы выбрали для IAN именно такой образ на этом важном событии?

– В рамках презентации "222" на Португальской неделе моды мы с удовольствием поработали вместе с артисткой IAN (Ianina Khmelik), она стала неотделимой частью перфоманса и презентации модной коллекции. Наше сотрудничество стало результатом серии счастливых совпадений. Мы побывали на концерте IAN в марте 2018 года, накануне презентации нашей предыдущей коллекции "111". IAN играла на разогреве у группы The Gift, нам очень понравилось ее выступление. Чуть позже IAN связалась с нами, сказала, что хотела бы поработать вместе. Это был знак – для нас стало совершенно логичным решение подключить IAN к презентации коллекции "222".

Во время шоу она передала в живом исполнении выступление ансамбля, написанное специально для показа. В выступление вошли версии композиций с релизов IAN, такие как "Weird" и "Spring of Desire". IAN также исполнила главную роль – роль хозяйки церемонии, направлявшей моделей.

Мы решили, что IAN стоит предстать перед публикой в ключевом образе коллекции, так что на показе она была в зеркальном платье клиньями, которое задало тон для многих других нарядов и тканей из "222". Это платье из коллекции мы закончили первым, это была точка отсчета. С нашей точки зрения, этот наряд также отражает самую суть IAN и ее артистизма; для ее искусства характерно слияние элементов музыкальных стилей поп, трип-хоп и электронной музыки с классическими инструментами, такими как акустическое фортепиано и скрипка – это плоды классического музыкального образования, которое получила Янина.

Зеркальное платье сочетает соответствие анатомической форме тела с современным взглядом на дизайн, технологический материал и классические техники; в целом образ получился эффектным, соответствующим последним веяниям моды и креативным, прямо как сама IAN. Сверкающая льдистость этого платья также напоминает нам о корнях Янины, которая раньше была русской скрипачкой. Янина родилась и выросла в Москве, хотя уже более десяти лет живет и занимается музыкой в Португалии. Артистка поет и пишет песни, а также играет на скрипке в симфоническом оркестре Порту. Мы чувствуем, что зеркальное платье прекрасно подходит IAN.

Мы предлагаем читателям самим посмотреть этот удивительный показ и оценить наряды от Storytailors, постановку шоу и талант ведущей.

Янина Хмелик-Пашеку родом из Москвы, училась в средней специальной музыкальной школе им. Гнесиных. Уже давно живет в Португалии. На данный момент Янина – исполняющий обязанности ассистента концертмейстера симфонического оркестра Дома музыки Порту. В свободное время артистка играет свои композиции в стиле "электронная музыка", "поп/трип-хоп/хип-хоп" – выступает под псевдонимом IAN.

IAN рассказала нам о знакомстве с дизайнерами Storytailors, модном показе в Порту и о том, как сеньоры Санчез и Бранку сделали ее музыку частью своего творческого замысла.

– Событие Portugal Fashion – Португальская неделя моды – проходило в городе Порту в течение четырех дней – с 17 по 20 октября. Здание, где проводился показ, раньше было Таможенным перевалом, когда в город приходили корабли. Сейчас это здание предоставляют для выставок, конференций и спектаклей, но название так и осталось – alfândega (в переводе с португальского – таможня – прим. ред.). О сценарии мы думали вместе, хотя только в день спектакля пришли к тому, что будет лучше, если предоставить мне полную свободу действий.
Сценарий показа дизайнеры разработали до того, как я присоединилась к работе, и текст, который звучит между песнями, тоже был ими написан. Я же сделала из текста связующее звено между моими песнями – все голоса были записаны моими коллегами из оркестра. Дизайнеры и я несколько раз смотрели разные залы Таможенного перевала, но с самого начала им больше всего нравился именно этот зал. Раньше это был главный вход в здание, первая дверь в Португалию. Думаю, что эта символика тоже очень важна.

По сюжету показа это был праздник, празднование свадьбы, союза, дизайнеры выбрали песни, близкие им. Это была песня "I Have a Dream" ABBA, и, так как я первоначально классический музыкант, Луиш и Жоау также выбрали классическую музыку, близкую им – Бетховен "К Элизе". Я сделала аранжировки этих тем и дополнила цепочку своими произведениями. Моя песня "Weird" – их самая любимая. Летом 2018 Луиш и Жоау отдыхали на юге Португалии, и так получилось, что вокруг не было связи, но у них был с собой мой диск, они каждый вечер на протяжении нескольких дней включали мою музыку и смотрели на звезды. Часть слов песни в переводе на русский звучит так: "Они думают, что я странная, потому что я счастлива, потому что я люблю другую сторону себя". На самом деле, иногда такое бывает – люди с похожими интересами, взглядами на жизнь притягиваются друг к другу. Мне кажется, тут произошло как раз это.

На момента знакомства со Storytailors я искала для себя образ, который бы соответствовал моим композициям. Их дизайнерские работы полностью сочетаются с моим образом, тем, как я вижу красоту, как я понимаю сексуальность – для меня это понятие больше звучит как что-то недосягаемое, неземное.
Эта куртка мужская или женская?

Продолжим беседу с дизайнерами Storytailors. Луиш Санчез и Жоау Бранку рассказали, как борются с гендерными стереотипами в одежде.

Обычно мы видим на подиуме либо коллекцию женской одежды, либо коллекцию мужской одежды. Возможно, такая точка зрения уже устарела, поправьте, если я ошибаюсь. В вашей коллекции "222" присутствует одежда и для мужчин, и для женщин. Невозможно не заметить, что среди моделей есть юноши, демонстрирующие платья. Не пытаетесь ли вы таким образом преодолеть гендерные стереотипы в одежде?

– Как и в случае с "111", большинство моделей в коллекции "222" гендерфлюидны (то есть без отождествления конкретно с мужским или женским полом – прим. ред.), их могут носить и мужчины, и женщины. Эти вещи могут увеличиваться в размерах, трансформироваться, освобождая себя от гендерных стереотипов и проводя пересекающую линию сексуальности. Да, эта коллекция представляет собой раскрытие более женственной и мягкой стороны, дополняя таким образом представленную ранее "111". Мягкие сгибы тканей, вдохновленные образом расправленных крыльев, контрастируют с металлическими молниями и деталями спортивной одежды.
Нам очень нравится в работе выходить за пределы условностей и вопросов, касающихся стереотипов. Мы искренне верим, что счастье в моде и манере одеваться берет начало в истинной свободе выбора. Это означает возможность носить любую одежду, которая вам по душе, вне зависимости от пола. Многие предметы одежды (такие как платья, юбки, корсеты, например) до сих пор традиционно создают только для женщин. Мы поднимаем этот вопрос, представляя в своих коллекциях модели одежды, которые могут носить как женщины, так и мужчины, либо более женственно, либо в более мужественной манере. Кроме того, те вещи, которые предназначены практически исключительно для женского гардероба, мы также конструируем и предлагаем в мужских версиях. Этот вызов подталкивает выйти из зоны комфорта и открыть для себя новые перспективы.

Жоау Бранку, Луиш Санчез (на фото справа)
и созданные ими наряды
– С какими тканями вы работали, создавая коллекцию "222"? Некоторые из них выглядят роскошными и дорогими (имею в виду ваши великолепные вечерние платья), некоторые выглядят так, будто прибыли к нам из космоса, из другой галактики. Хотя ткани имеют холодный металлический отлив, сшитая из них одежда создает впечатление чего-то мягкого, современного и удобного. Особый интерес вызывает полупрозрачная белая мужская куртка, она выполнена из пластика?

– В центре внимания в этой коллекции такие материалы как лен, хлопковый поплин и джерси металлик. Натуральные необработанные материалы соседствуют с технологическими деталями, такими как эффект "металлической" ткани, в основных цветах коллекции – белом, светло-серых оттенках, розовом, синем, цвете серебра и золота. Сияющая, но мягкая палитра, одновременно романтичная и футуристичная, напоминающая рассвет и закат.

Полупрозрачная белая куртка, которую на подиуме демонстрировал мужчина, – как раз одна из тех самых гендерфлюидных моделей одежды, которые могут носить и мужчины, и женщины. Эта куртка выполнена из материала в переливающуюся клетку, он создан на основе латекса.

Коллекция "222" знаменует уравновешивание таких составляющих как искусство, мастерство исполнения, технология. Результатом становятся Storytailors в своей неподвластности времени.

– Вы более заинтересованы в том, чтобы создавать одежду для особых случаев, или в том, чтобы вносить красоту в повседневную жизнь?

– И то, и другое. Мы сосредоточиваемся на создании архитектурного дизайна, делаем трансформируемые вещи, что дает возможность передавать такой креативный подход к одежде тем, кто ее носит. Это может происходить и в повседневной жизни, и по особым поводам. Мы верим, что красота – это результат самовыражения, одежда от Storytailors – это инструменты, которые помогут достичь результата.

Музыканты португальской группы The Gift. Певица Соня Тавареш блистает в наряде от Storytailors
Создание нарядов для важных праздничных мероприятий, например, свадебных платьев и костюмов, порой подразумевает их обсуждение один на один с клиентами. Это очень отрадно, так мы встречаем самых удивительных людей. Нашу готовую одежду (или, как мы говорим, готовую к преображению, приведению в соответствие со вкусом ее будущего хозяина) можно приобрести в нашем магазине, а также заказать онлайн на сайте, отправив нам электронное письмо (здесь Storytailors используют игру слов – вместо ready-to-wear говорят о готовой одежде ready-to-tailor – прим. ред.). Мы всегда стремимся рассказать клиентам об одежде, которую мы делаем, как можно больше, чтобы они могли почувствовать самое приятное ощущение, надевая наши вещи. Все заботливо сшито, сделано вручную, изготовлено в нашей местной мастерской, в основном из тканей, произведенных в нашем регионе, с применением авторских методик Storytailors и с безграничной самоотдачей. Вся наша одежда разработана для того чтоб вдохновлять и привносить в жизнь особую искру волшебства, как в повседневной жизни, так и в особые моменты.
Быть модным – это дорого?

– Сколько стоит ваша одежда? Сколько денег понадобится моднице, которая хочет купить у вас вечернее платье, наряд, в котором хочет появиться на свадьбе подруги или на выпускном вечере?

– Мы убеждены, что вся наша одежда продается по справедливой цене, с учетом качества и способа производства. Мы считаем, что для получения наилучшего результата в нашем деле счастье должно сопровождать каждую часть процесса, от замысла и производства до ношения одежды ее владельцем. Цена на готовые для преображения, ready-to-tailor, вещи может колебаться в пределах от 35 до 90 евро за футболку, от 150 до 500 евро за топ, от 170 до 400 евро за рубашку, от 250 до 1000 евро за юбку, от 350 до 1000 евро за брюки, от 250 до 2500 евро за платье, от 400 до 2000 евро за куртку или манто, от 1200 евро за корсет и от 2500 евро за вечернее платье. Цена разнится в зависимости от дизайна и материалов, из которых выполнена вещь.
Что касается нарядов, сшитых по индивидуальному заказу (предназначенных для свадеб и торжественных случаев), то цену на те из них, которые разрабатываются в соответствии с особыми пожеланиями клиента, следует обсуждать, начиная с отметки в 3500 евро. Необходимо учесть все детали, которые идут вразрез с тем, на чем мы обычно останавливаем выбор, работая на заказ. Опять же, все зависит от дизайна и выбранных материалов; платье может стоить 15 тысяч евро и больше, здесь предела нет, все зависит от характеристик проекта того или иного костюма. Так что для того, чтоб целиком одеться у Storytailors, девушка может потратить от 300 евро на повседневный образ, или же потратить сумму от 3500 евро на платье, выполненное по персональному заказу.

– Где именно в Лиссабоне находится ваше ателье? Есть ли у вас представительство или магазин в России? Как российским модникам стать счастливыми обладателями одежды от Storytailors, обязательно ли для этого ехать в Португалию?

– Наш магазин и ателье находятся по адресу Кальсада ду Ферражиал, дом 8 (Calçada do Ferragial 8), прямо в центре Лиссабона, в районе Шиаду. Почтовый адрес Calçada do Ferragial 8, 1200-184 Lisboa. Трехэтажное здание построено в период до XVIII века. В прежние времена купцы хранили и продавали здесь специи, ткани и драгоценные камни. Сегодня этот дом стал подиумом для других ароматов и драгоценных одежд.

Пока что в России у нас нет ни магазина, ни шоу-рума, но мы открыты для предложений со стороны партнеров, которые хотели бы присоединиться к нам в осуществлении этой затеи. Пока что российские модники могут посмотреть наши коллекции онлайн, на сайте Storytailors, а заказать любую вещь можно, написав нам по электронной почте store@storytailors.pt. Если необходимо снять мерки, мы можем получить все нужные данные, сделав видеозвонок. Мы даже можем, находясь на расстоянии, сшить сложное свадебное платье, уменьшив количество примерок до одной вместо обычных трех. Мы работаем так с заказчиками со всего мира. Но, разумеется, всегда в силе вариант приехать в Португалию и лично посетить нас, чтобы получить полное удовольствие от встречи с искусством Storytailors.

Есть люди, которые считают онлайн-шопинг более практичным, но в таком случае вы, естественно, не получаете этого особого впечатления от прикосновения ткани, созерцания себя в обновке и ощущения того, как вещь сидит на вас.
– Сегодня становится все более популярным шопинг в интернет-магазинах, в том числе покупка одежды онлайн. На мой взгляд, если вы хотите знать наверняка, придется ли вам впору тот или иной предмет одежды, вам нужно самому прийти в магазин и примерить его. Что вы об этом думаете, какова ваша точка зрения на этот вопрос?

– Мы думаем, что вопрос сводится к тому, что необходимо покупателю, какие у него потребности. Процесс приобретения одежды в интернет-магазине и поход в обычный магазин – это совершенно разные вещи. Есть люди, которые считают онлайн-шопинг более практичным, но в таком случае вы, естественно, не получаете этого особого впечатления от прикосновения ткани, созерцания себя в обновке и ощущения того, как вещь сидит на вас.

Мы верим в баланс магии физического знакомства с новой одеждой и комфорта покупок онлайн. К примеру, те, кто уже являются клиентами Storytailors, или уже примеряли нашу одежду, могут разместить свои заказы через наш сайт, уже лучше представляя себе, как на них будет смотреться обновка. Но даже если будущий клиент впервые связывается с нами в Интернете, мы стараемся создать у него ощущение особенного, персонального подхода настолько, насколько это возможно.

Storytailors мечтают о России

– Бывали ли вы в России? Если нет, то хотели бы побывать? Какие достопримечательности нашей страны вы хотели бы увидеть? Какие блюда национальной кухни попробовали бы? Знакомы ли вам работы российских дизайнеров, общаетесь ли вы с кем-то из российских коллег?

– Мы еще не имели удовольствия посетить Россию. Мы оба увлечены тем, что открываем для себя иные культуры, так что мы бы с радостью отправились в путешествие в Россию. Нам нравится русская культура, искусство – литература, танцы, музыка – и фольклор. В детстве русские сказки пробуждали наше воображение.

Когда мы поедем в Россию, нам просто необходимо будет посетить Санкт-Петербург. Этот город выглядит так, точно он из сказки – начиная с собора Спас-на-Крови и заканчивая коллекцией Эрмитажа и волшебным Зимним дворцом. Следующим пунктом будет величественная Москва. Мы хотим посетить Собор Василия Блаженного, Красную площадь и Большой театр. Что касается музеев, в Москве мы обязательно пойдем в Третьяковскую галерею и Пушкинский музей. Еще одно фантастическое место, где мы хотели бы побывать, – это остров Кижи. Это мы назвали только несколько интересных достопримечательностей. Кажется, что в России бесконечное множество чудесных мест и пейзажей, от которых захватывает дух.

Мы любим вкусно поесть, так что будем рады попробовать местную кухню, начиная со всем известного блюда бефстоганов и заканчивая пельменями. Голубцы, борщ, солянка, блины, пироги, тульские пряники и, конечно, икра. И напитки – от популярной во всем мире русской водки до медовухи и кваса.

Что касается российских дизайнеров, нескольких из них мы знаем. Еще во времена учебы в колледже мы стали поклонниками работ Seredin & Vasiliev (бренд, основанный российскими дизайнерами Владимиром Серединым и Сергеем Васильевым в конце 1990-х годов – прим. ред.). Позже мы узнали о Валентине Юдашкине, а не так давно мы открыли для себя таких дизайнеров как Ульяна Сергеенко и Леся Парамонова (LES'). Пока что нам не довелось встретиться с кем-либо из наших российских коллег, но мы бы с удовольствием познакомились с ними, мы любим делиться знаниями и опытом.
Луиш Санчез знает, что теплая одежда должна быть еще и элегантной
Стильные советы для сурового климата

– В каждой стране мода, манера людей одеваться зависят от местного климата. Примерно шесть месяцев в году россиянам приходится надевать на себя несколько слоев одежды, чтобы не замерзнуть. У нас, как правило, идет дождь или снег, дует холодный ветер, зимой на улицах очень скользко. Не могли бы вы, пожалуйста, дать совет жителям России, которые хотят быть стильными и красивыми, несмотря на суровый климат?

– Многослойность – замечательная концепция. Спланируйте свой наряд так, чтоб, зайдя в помещение, вы легко могли снять верхний слой одежды и выглядеть при этом по-прежнему стильно и элегантно. Продумайте два основных уровня. Начинаем с первого уровня – одежды прилегающего силуэта, подчеркивающей достоинства фигуры и достаточно теплой, чтоб вам было комфортно, когда вы находитесь в помещении. Затем готовим второй уровень вашего наряда, который вы добавите поверх первого для того, чтоб выйти на улицу.
Для второго слоя подойдет большая теплая, похожая на кокон куртка, куртка в полный рост или уютное, но стильное манто. Выберите то, что хорошо сочетается с первым слоем одежды. Шарфы и шляпы, безусловно, хорошо дополнят ваш внешний облик и защитят от непогоды шею и лицо. Добавьте в ваш наряд пятно ярких красок.

Жоау Бранку в сером тренче демонстрирует, как стильно одеваться в холода
Мы, Storytailors, можем предложить интересные варианты для обоих уровней: для первого уровня у нас есть такие красивые вещи как платье "Огонь", любые из наших футболок и рубашек, а также плиссированный шарф "Dom Fafe" – это чудесный универсальный аксессуар. Для второго уровня идеально подойдут двусторонние куртки из неопрена из коллекции "111" – они отлично защитят от холода (неопрен – прочное, легкое, эластичное, немнущееся, водонепроницаемое полотно, созданное с использованием синтетической резины. Из неопрена, в зависимости от степени его плотности, изготавливают спортивную одежду, гидрокостюмы, одежду для любителей походов и даже пальто и куртки – прим. ред.). Тренч "Principesque" с отстегивающимися рукавами – так его легко можно превратить в платье – невероятно прекрасный демисезонный вариант (тренч – двубортное пальто из непромокаемой ткани с отложным воротником и погонами, длиной до колена – прим. ред.), а манто "Туман" из бархатистой шерсти уютное и удобное и при этом женственное и подчеркивающее фигуру.
И это лишь несколько примеров. А добавить ярких красок и завершить образ поможет одна из наших декоративных булавок, вдохновленных португальской культурой и традициями: "Птица", "Дух" или "Сердце".

Всегда следите за вдохновением вокруг и внутри вас. Приятно проводите время, подбирая и продумывая свои наряды, наслаждайтесь и будьте счастливы!


Рекомендации из первых уст всегда бесценны. Искренне надеемся, что советы модных дизайнеров Storytailors помогут вам не унывать в любое время года и одеваться ярко и интересно, даже если погода за окном не радует.

Жоау Бранку не стало в декабре 2018 года
Трагический уход Жоау
и новая жизнь
Storytailors


Когда шла подготовка этой публикации, в жизни Storytailors произошло трагическое событие – в декабре 2018 года не стало Жоау Бранку. Новость о смерти жизнелюбивого талантливого дизайнера потрясла коллег, друзей и поклонников бренда Storytailors. Модные журналы почтили его память публикациями о жизни и творческом пути сеньора Бранку. На страницах Storytailors в соцсетях множество сообщений со словами скорби, сочувствия и поддержки.

Эта невосполнимая утрата стала большим испытанием для Луиша Санчеза. К счастью, близкие, друзья и единомышленники оказались рядом и поддержали его в трудный момент, не позволили пасть духом.

После небольшого перерыва сеньор Санчез вернулся к работе. Он решил, что бренд продолжит свою деятельность. Арт-директором, креативным и генеральным директором остается Луиш Санчез. Магазин в Лиссабоне продолжает работу, будет вестись и онлайн-продажа.

Начиная новую страницу истории Storytailors, дизайнер уже знает, кому посвятит коллекцию, которую публика увидит на Португальской неделе моды в 2019 году. Сеньор Санчез посвятит работу памяти Жоау Бранку – ушедшего друга, без которого история Storytailors не состоялась бы. Есть интересные идеи, детали проекта пока что держатся в секрете, но уже известно, что в работе будет участвовать IAN. Мы искренне желаем сеньору Санчезу вдохновения. Какой получится новая коллекция, узнаем на "Portugal Fashion-2019"!



Подготовка материала, интервью
и перевод с английского:
Александра Прозорова


В качестве иллюстраций использованы фото с официальной страницы Storytailors в Facebook, видео показа коллекции "222", изначально опубликованное на странице Portugal Fashion в Facebook и кадры из этого видео. Также использован скрин сайта bizturi.com, присланный Nation News героями материала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх