Генетики установили родину киммерийцев, скифов и сарматов

Регион происхождения скифов, сарматов и прочих кочевых племен железного века восходит к восточной части причерноморских и прикаспийских степей. Соответствующий вывод сделали российские и иностранные ученые по результатам изотопного и генетического анализа останков древних евразийцев, сообщается в журнале Science Advances.

В статье отмечается, что степи региона Прикаспия и Урала стали "инкубатором" для кочевых племен, откуда пошла их экспансия на запад.

Открытие ученых подтверждает "каспийскую" гипотезу происхождения индоевропейской языковой семьи, о которой ранее утверждали ученые из Оренбурга, Уфы и Нижневартовска.

Золотодобытчик на Колыме ушел под лед вместе с бульдозером

Следователи устанавливают причины смерти золотодобытчика на Колыме, которого нашли в кабине утонувшего бульдозера.

Тело 39-летнего сотрудника золотодобывающего предприятия обнаружено 8 апреля в одном из водоемов поселка Дебин, сообщает "Московский комсомолец".

По данным Следственного комитета по Магаданской области, бульдозер с телом мужчины обнаружен в водоеме на территории золотодобывающего предприятия в 10 километрах от поселка Дебин Ягоднинского района. Следователи выясняют обстоятельства и причины гибели сотрудника.

Две машины провалились под лед, двигаясь по нелегальной переправе через реку Амур в пригородах Хабаровска.

Житель Самары предложил поделить силиконовую грудь жены при разводе