На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Россияне купили 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления в попытках сэкономить

Жители России стали чаще приобретать бюджетную лапшу. С начала года было продано более 2 миллиардов упаковок, и это на 6,1% больше в натуральном выражении, чем в 2020-м, пишет «Коммерсантъ».

Лапша быстрого приготовления стала пользоваться большей популярностью из-за доступности. Специалисты предполагают, что новая аудитория покупателей стала приобретать этот продукт в попытках сэкономить.

Также спрос мог вырасти из-за частичного возвращения удаленных работников в офисы и восстановление количества мигрантов.

Кабмин России ранее получил предложение о стимулировании производства альтернативных продуктов питания. Предполагается, что они будут создаваться на основе растительных белков или белков насекомых.

 

Ссылка на первоисточник
наверх