На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Центр Solar inRights: мошенники стали чаще красть пароли перед Новым годом

Киберпреступники перед праздниками стали чаще похищать учетные данные россиян для входа в их аккаунты, заявил директор центра Solar inRights компании «Ростелеком-Солар» Дмитрий Бондарь.

Мошенники рассылают письма с просьбой изменить пароль от имени представителей или службы безопасности сервиса. Переходя по ссылке, жертвы попадают на сервер злоумышленника, предупредил эксперт.

«Старый пароль на новый не меняется, но в руки мошенника попадают верные учетные данные для входа в аккаунт. Таким образом, могут быть взломаны любые учетные записи, если они не защищены двухфакторной аутентификацией», — сообщил РИА Новости Бондарь.

По его словам, эта схема опирается на правила информационной безопасности, о которых слышали большинство пользователей. Поэтому письма от мошенников с просьбой изменить пароль не выглядят подозрительно, отметил специалист.

Бондарь посоветовал для авторизации в наиболее важных сервисах настроить двухфакторную аутентификацию. При получении письма эксперт порекомендовал войти в сервис через приложение или поисковую систему, а не пользоваться ссылкой в сообщении, чтобы изменить пароль.

 

Ссылка на первоисточник
наверх