На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

"Зритель жаждет креативности": Соседов о трендах Евровидения и эпатаже Little Big

Музыкальный критик Сергей Соседов высказался о перспективах конкурса "Евровидение", который был отменен в связи с распространением коронавируса. Кроме того, легенда "Акул пера" признался, что высоко оценивает группу Little Big. Рейв-коллектив с большой вероятностью может представить нашу страну и в следующем году в мае. 

Эпидемиологическая ситуация буквально вынудила Европейский вещательный союз отменить фестиваль, дабы не подвергать публику опасности. В беседе с нашим корреспондентом Сергей Соседов, комментируя неприятную историю, отметил всемирное сумасшествие из-за коронавируса, но тем не менее оценил музыкальную составляющую конкурса, которая претерпела значительные изменения за последние годы.

Несмотря на то, что Little Big получили неоднозначную реакцию среди россиян старшего поколения, наш постоянный собеседник не стал оценивать ребят так категорично. Он похвалил российских музыкальных продюсеров за выбор кандидата, поскольку именно Little Big отвечают нынешнему стандарту Евровидения, а именно — яркости и в каком-то смысле эпатажности номера.

"Ни в одной стране мира нет художника, которого бы любили все. А Little Big — это самый лучший выбор, который только может быть. На конкурсе нужно шоу, а не песни. Это уже давно не конкурс песни, как мы понимали раньше. Песня имеет значение как шоу, как перфоманс. Нужно поднять зал, завести, удивить и так далее", — добавил критик.

По его мнению, еще 20 лет назад шоу как таковое не имело для фестиваля никакого значения. Иными словами, артисты стояли "по стойке смирно", что очевидно не добавляло фестивалю какой-то изюминки. Более того, Сергей считает, что условия тогдашнего Евровидения были гораздо жестче, чем, например, вечера музыки в советское время. 

"Нужны конструкции, костюмерия и идея. Сегодня способен победить тот, кто удивит. Достаточно посмотреть, кто побеждал в последние годы. Разве они стояли смирно? Разве они голосили? Боже упаси! Хотя за всю историю музыки были такие сумасшедшие голоса, к которым не приблизиться. Сейчас зрителя не удивишь руладами. Он жаждет креативности", — продолжает Соседов. 

Сергей убежден, что нынешнее время диктует тренды. Евровидение превратилось в праздник, что из года в год доказывают шоу открытия и закрытия конкурса. К слову, фестиваль в России в 2009 году до сих пор называют одним из лучших за всю историю — тогда в организацию были вложены колоссальные средства, несмотря на финансовый кризис. 

"Я не думаю, что на Евровидение люди едут побеждать. Скорее, им важен именно праздник. Большой смотр с широким показом на весь мир. Разножанровость колоссальна. Кто-то по старинке едет с балладами, есть и соул-композиции, рок, хэви-метал, рэп, хип-хоп... Люди сидят у экрана и получают удовольствие. Но нет такой нацеленности на победу".

Продолжая тему Little Big, Соседов подчеркнул их креативность, что стало критерием их общеевропейского успеха. Клип на песню "UNO" покорил соцсети и набрал огромное количество просмотров — больше, чем у любого другого участника Евровидения в этом году.

Однако ребята исполнили трек на английском языке, что вызвало недовольство у некоторых россиян старшего поколения. До 2000 года артисты могли петь на Евровидении только на своих родных языках. Сергей же считает, что значительный перекос в сторону английского был создан, дабы "оживить" конкурс.

"Евровидение было кондовым, постепенно теряло рейтинги. А условия были невероятно жесткие. Исполнялись типичные эстрадные песни в стиле диско или соул. Это все было мило, музыкально, но зрителю надоело. Были изменены правила. Стало больше шоу и рейтинги сразу пошли вверх", — как бы парирует консерваторам журналист. 

Конкурс "Евровидение" должен был пройти в середине мая в Роттердаме. Little Big стали официальными представителями от нашей страны в начале марта и сразу же заинтриговали публику. Особенный ажиотаж вызвал герой клипа "UNO" "пухляш" Дмитрий Красилов. Буквально вчера танцор засветился в новом выпуске шоу "Вечерний Ургант" на Первом канале.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх