На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Массовое бегство летчиков: в Forbes оценили масштаб проблемы для Украины

Небольшой парк украинских истребителей рискует остаться на местах дислокации, поскольку боевыми машинами просто некому управлять, написал автор журнала Forbes Дэвид Экс, передает «ПолитРоссия».

Большую часть истребительного авиапарка Украины составляют еще советские МиГ-29. Речь идет о количестве от 37 до 70 машин, но эти цифры постоянно сокращаются последние 30 лет, поскольку машины продают за рубеж.

Тогда, после распада СССР, Киев получил две сотни МиГ-29, а сейчас остались лишь несколько десятков.

Массовое бегство летчиков: в Forbes оценили масштаб проблемы для Украины

Впрочем, относительно скромный авиапарк истребителей — не самая главная проблема для ВВС Украины, считает Экс. По его мнению, остро стоит вопрос о пилотах, способных управлять самолетами. Из-за низкой зарплаты уволились 70 экипажей, а на каждую машину требуется как минимум по три пилота, чтобы они успевали отдыхать, тренироваться и выполнять боевые задачи.

Поэтому, имея довольно много истребителей МиГ-29, украинские ВВС могут потерять возможность поднимать их в воздух, пришел к выводу автор материала.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ✅ ВКонтакте ✅ Одноклассники ✅ Telegram ✅ Яндекс.Дзен

 

Ссылка на первоисточник
наверх