Режим нерабочих дней начался в России с 28 октября по 7 ноября, в том числе и в Москве. Из-за риска закрытия алкогольных магазинов жители столицы закупились спиртным, увеличив траты в этой области на 70%, следует из данных Tinkoff CoronaIndex.
При этом общее количество трансакций, совершенных 27 октября, увеличилось на 21%, а средний чек — практически на 40% в сравнении с данными неделей ранее.
Кроме этого, федеральные сети установили, что рост продаж алкогольной продукции в преддверии нерабочих дней составил 50-60%, передает «Коммерсантъ».Подобная тенденция может сохраниться и до конца выходных, оказав значительное влияние на оборот рынка по итогам года. Как считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз, на протяжении всех нерабочих дней спрос на алкогольную продукцию будет выше в среднем на 15%. По его словам, изначально ожидалось, что он не превысит рекорд 2020 года, однако теперь прогноз может быть увеличен.
Свежие комментарии