Преступники начали чаще использовать данные, публикуемые в социальных сетях, для обмана граждан, пишут «Известия».
Телефонные мошенники отходят от применения стандартных сценариев и применяют более изощренные, чтобы сбить с толку доверчивых людей. Они ищут актуальную информацию о жертвах в социальных сетях.
Это создает ощущение адресного обращения, потому что к общим звонкам из «службы безопасности банка» все привыкли, рассказала аналитик компании «Инфосистемы Джет» Мария Волгина.«Предположим, вы разместили в Инстаграме фото с недавно купленным автомобилем. Увидев данную информацию, злоумышленник может позвонить вам, представившись сотрудником страховой компании, и предложить "выгодный" вариант страхования. А далее перенаправит на фишинговый сайт, где будет поддельная форма оплаты», — предупредила она.
Распространение также получили кражи банковских аккаунтов и денег с помощью QR-кодов.
Свежие комментарии