Стремительный рост американской экономики в период новогодних праздников повлиял на рост продаж в крупнейших торговых сетях США.
В плюсе, в частности, оказались те магазины, которые активно занимаются интернет-торговлей. Те ретейлеры, которые практикуют только оффлайн-продажи, понесли убытки.
Так, например, в сети Target общий объем продаж в магазинах и на сайте в период с ноября по январь вырос на 5,7%. В компании прошедший год уже назвали одним из самых успешных за последние годы.
В американской компании ShopperTrak, напротив, отметили упадок прибыли. Несмотря на то, что в период праздников покупатели готовы были активно тратить свои деньги, продаж стало меньше на 3%.
Аналитики считают, что дни традиционных магазинов "сочтены", ситуацию могут исправить лишь кардинальные изменения. Такую точку зрения высказал президент консалтинговой компании Customer Growth Partners Грэг Джонсон.
Он заявил, что формат универмагов, которого придерживаются большинство торговых точек, уже устарел. Покупатели, если и посещают оффлайн-магазины, то ждут от них развлечений и дополнительных услуг.
По мнению Джонсона, если торговая компания не может преуспеть в нынешних условиях сильной экономики, то она обречена.
Читайте также: Эксперт считает, что распродажи в России напоминают охоту на покупателей.
Свежие комментарии