На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Плюсы альтернативы "кукурузника" Ан-2 назвал эксперт

 

Минпромторг России анонсировал разработку самолета, который станет заменой Ан-2, сообщает РИА Новости со ссылкой на ведомство.

Как стало известно, изначально предполагалось, что такой заменой станет одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", который разрабатывал Сибирский НИИ авиации на базе "Кукурузника" и пустить его в серию собирались на Улан-Удэнском авиазаводе в 2021 году, сообщает RT.

Плюсы альтернативы "кукурузника" Ан-2 назвал эксперт

В своей беседе с редакцией издания Nation News авиационный эксперт, заслуженный военный летчик Владимир Попов прокомментировал ситуацию с разработкой альтернативы "Кукурузника".

"Действительно потребности в малой авиации у нас большие, а возможности крайне ограничены. На мой взгляд, у нас уже есть аналогичные разработки самолеты типа «Гжель», СМ-92 «Финист». Эти самолеты близки к "кукурузникам" они экономичные, у них надежны двигатели, есть возможность посадки на неподготовленные площадки. И, на мой взгляд, тут нужно просто взять то, что уже наработано, это разработки 2000-х годов. Можно даже модернизировать самолет Ан-2, это самолет с турбовинтовым двигателем и покрытием из металла или пластика. Получается очень хороший вариант и их неоднократно показывали на авиасалоне МАКС, и я думаю, что и в этом году новосибирцы привезут свои разработки, у них есть модернизированные крылья. То есть концептуальная основа Ан-2 остается, но все остальное обновлено и соответствует современным требованиям. И мне кажется это хороший вариант, потому что не нужно тратиться на разработку и проектирование. А то, что они востребованы это, безусловно, у нас не везде есть дороги это актуально для Сибири и других регионов. И эти самолеты смогут стать такими аэро-такси ну и конечно их можно использовать в сельском хозяйстве, туризме и других сферах", - сказал собеседник издания.

Также Nation News сообщало, что эксперт объяснил важность замены для самолета Ан-2 "Кукурузник".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх