Через месяц стартует глобальный музыкальный проект от продюсеров южно-корейского коллектива BTS. Цель конкурса — создание новой музыкальной K-Pop группы.
Лейбл BTS запускает "Шоу выживания идолов", чтобы найти новых звезд для индустрии K-Pop. Премьера музыкального проекта состоится 26 июня. Из финалистов конкурса продюсеры сформируют новый бойз-бэнд.
Звукозаписывающие компании Big Hit и CJ & EM создали совместное предприятие Belift Lab. Основная сфера деятельности Belift Lab — это развлечения и медиаконтент, основанный на правах интеллектуальной собственности. По имеющимся сведениям, к проекту продюсеры готовились в течение трех лет с общим бюджетом в $16,2 миллиона, вложенным в музыкальное производство. Для шоу в Южной Корее был специально построен массивный концертный комплекс.
Кастинг по отбору участников нового шоу проходил в марте прошлого года во всем мире, включая Южную Корею, США, Японию и другие страны. Обязательное условие для допуска к конкурсу — юноши должны быть не старше 23 лет и не младше 12.
Свежие комментарии