На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Психолог Свобода назвал взгляд важным источником информации о человеке

Социальное положение и настроение человека можно определить по его глазам. Об этом в беседе с чешским изданием iDNES рассказал психолог невербальной коммуникации Владимир Свобода.

Психолог отметил, что по глазам человека можно определить его эмоции, в том числе грусть, счастье и агрессию. Особое внимание необходимо обращать на движение бровей и веки.

Кроме того, определенное значение имеет и направление взгляда, что подтверждается результатами исследования, проведенного в США. В его рамках людям из разных социальных слоев предложили надеть специальные очки, фиксирующие направление взгляда. Затем участников эксперимента отправили в бедные кварталы.

«В результате выяснилось, что люди смотрели на нищих и хромых приблизительно одинаково часто, но бедные люди задерживали свой взгляд на попрошайничающем человеке намного дольше, испытывая при этом сострадание и эмпатию. Богатые же останавливали на них свой взгляд всего на десятую долю секунды или секунду», — рассказал Свобода.

Специалист также привел примеры выражений лица, по которым можно определить состояние человека. Так, опущенные брови, поджатые губы и пристальный взгляд являются признаками гнева.

Психолог Дмитрий Синарев рекомендует обращать внимание на мимику собеседника во время важных разговоров. Он утверждает, что в ходе диалога следует выбирать выражения, вызывающие у человека улыбку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх