На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

МТС изменила логотип и слоган впервые с 2006 года

Компания МТС впервые за 13 лет объявила об изменении логотипа, слогана и концепции позиционирования. В последний раз ребрендинг в компании МТС проводился в 2006 году.

Нынешние изменения не радикальные, сообщает РБК. Первая рекламная кампания с изменениями появилась 24 июня. Слоган "Ты знаешь, что можешь!" в МТС изменили на "Быть лучше каждый день". Логотип с изображением знаменитого белого яйца на красном фоне будет заменен на красное яйцо на белом. Также в компании выбрали новый шрифт.

В МТС отметили, что нововведения направлены на отражение стратегии МТС по изменению и развитию новых цифровых технологий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх