3D-модель коронавируса помогла ученым понять механизм проникновения инфекции в организм

Американские ученые составили трехмерную карту белка коронавируса, которая помогла им понять, как инфекция попадает в организм человека, и что может ей воспрепятствовать.

Ученые из Университета Миннесоты сконструировали 3D-модель белка коронавируса, сообщает журнал Nature. Именно благодаря белку вирус попадает в организм человека. Новый тип коронавируса быстрее других проникает в клетки из-за шипов.

Исследователи отмечают, что 3D-модель может помочь найти лекарство, которое будет способно нейтрализовать COVID-19.

Препарат на основе антител способен связаться с частицами вируса быстрее, что может сделать его потенциальным лекарством от нового типа коронавируса.

Всемирная организация здравоохранения объявила вспышку коронавируса пандемией. Сейчас во всем мире зарегистрировано более 847 тыс. случаев заражения. Из них более 176 тыс. пациентов выздоровели, более 41 тыс. погибли. Наиболее критичная ситуация сложилась в США, Италии и Китае.

Подросток убил девятилетнюю девочку в Воронежской области

Несовершеннолетний подозревается в убийстве девятилетней девочки. Школьница пропала 25 мая в Воронежской области, сообщили в СУ СК РФ по региону.

Следствие установило, что девочка ушла из дома в селе 2-е Никольское и исчезла. Информация о пропаже девятилетней девочки поступила в полицию лишь 27 мая. Правоохранители выяснили, что 16-летний подросток расправился со школьницей и спрятал ее тело в заброшенном доме по улице Советской.

Возбуждено уголовное дело, подросток задержан в качестве подозреваемого.

Несовершеннолетний признался в совершении преступления и показал, где спрятал труп девочки.

Центробанк подсчитал рост платежей по безналу в России

Банк России сообщил, что к концу года доля безналичных платежей в России может достигнуть 68-70%.

Известно, что россияне стали чаще пользоваться безналом, соблюдая рекомендации по борьбе с распространением коронавируса.