На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Депутат Госдумы рассказал, какие автозаводы могут выжить после пандемии коронавируса

Автопроизводство в России будет переживать кризис из-за коронавируса и обвала рубля, однако некоторые заводы можно спасти,. Такое заявление сделал первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов. 

Автопроизводство в условиях кризиса нуждается в поддержке государства, однако не все могут ее получить. Необходимо помочь тем заводам, в которых используется много отечественных комплектующих, рассказал депутат журналистам iReactor.

"Это заводы ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, то есть исконно наши. Но поддерживать их надо не потому, что они российские, а потому, что у них есть шанс выжить в этой ситуации — спрос на эти авто будет расти, если организовать дополнительный спрос, то это может спасти ситуацию", — считает Емельянов.

Депутат также отметил, что иностранных производителей спасти не получится. Немного смягчить ситуацию поможет удвоение финансирования программ льготного автокредитования "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль". Емельянов добавил, что в условиях пандемии и кризиса спрос на машины расти не будет. 

Правительство выделит на реализацию программы 10,5 млрд рублей. Это нужно для того, чтобы поднять спрос на новые автомобили и побороть кризис в этой сфере. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх