Автопроизводство в России будет переживать кризис из-за коронавируса и обвала рубля, однако некоторые заводы можно спасти,. Такое заявление сделал первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов.
Автопроизводство в условиях кризиса нуждается в поддержке государства, однако не все могут ее получить. Необходимо помочь тем заводам, в которых используется много отечественных комплектующих, рассказал депутат журналистам iReactor.
"Это заводы ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, то есть исконно наши. Но поддерживать их надо не потому, что они российские, а потому, что у них есть шанс выжить в этой ситуации — спрос на эти авто будет расти, если организовать дополнительный спрос, то это может спасти ситуацию", — считает Емельянов.
Депутат также отметил, что иностранных производителей спасти не получится. Немного смягчить ситуацию поможет удвоение финансирования программ льготного автокредитования "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль". Емельянов добавил, что в условиях пандемии и кризиса спрос на машины расти не будет.
Правительство выделит на реализацию программы 10,5 млрд рублей. Это нужно для того, чтобы поднять спрос на новые автомобили и побороть кризис в этой сфере.
Свежие комментарии