На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Эксперты Ozon рассказали о самых популярных покупках в первые дни 2020 года

Аналитики российского онлайн-магазина Ozon провели исследование и выяснили, какие из товаров стали самыми популярными среди россиян на этой площадке в первые дни наступившего 2020 года.

В пресс-службе рассказали, что своего рода затишье отмечалось в период с 31 декабря по 2 января. Уже третьего числа наблюдался рост покупок, показатели достигли 100 тысяч в день. Но к 4 января россияне стали заказывать в два раза больше, чем в прошлом году за тот же период.

Эксперты рассказали, что с течением времени менялся и состав заказов. В начале это были сугубо бытовые товары, а именно таблетки для посудомоечной машины, средства для уборки, шампуни, детские подгузники и детское питание.

Эксперты Ozon рассказали о самых популярных покупках в первые дни 2020 года

Четвертого числа наблюдался рост в 40 процентов по продажам книг, причем в основном это были детективы и книги по саморазвитию. Рост в 70 процентов показали продажи санок и ледянок, на 85 процентов вырос объем продаж настольных игр и товаров для творчества.

Но что примечательно и показательно, в два раза, то есть на 100 процентов, выросли продажи товаров с маркировкой "18+". Особо популярны стали контрацептивы, чуть менее охотнее приобретались различные средства для удовлетворения и самоудовлетворения с самыми различными, а местами и поражающими воображение, функциями. А вот что бьет все мыслимые и немыслимые показатели, так это карточная "Камасутра".

Не менее любопытным является то, что в 25 процентах случаях заказов товаров "для взрослых" список дополнялся детскими товарами, а в 30 процентах — товарами для красоты и здоровья.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх