Аналитики российского онлайн-магазина Ozon провели исследование и выяснили, какие из товаров стали самыми популярными среди россиян на этой площадке в первые дни наступившего 2020 года.
В пресс-службе рассказали, что своего рода затишье отмечалось в период с 31 декабря по 2 января. Уже третьего числа наблюдался рост покупок, показатели достигли 100 тысяч в день. Но к 4 января россияне стали заказывать в два раза больше, чем в прошлом году за тот же период.
Эксперты рассказали, что с течением времени менялся и состав заказов. В начале это были сугубо бытовые товары, а именно таблетки для посудомоечной машины, средства для уборки, шампуни, детские подгузники и детское питание.
Четвертого числа наблюдался рост в 40 процентов по продажам книг, причем в основном это были детективы и книги по саморазвитию. Рост в 70 процентов показали продажи санок и ледянок, на 85 процентов вырос объем продаж настольных игр и товаров для творчества.
Но что примечательно и показательно, в два раза, то есть на 100 процентов, выросли продажи товаров с маркировкой "18+". Особо популярны стали контрацептивы, чуть менее охотнее приобретались различные средства для удовлетворения и самоудовлетворения с самыми различными, а местами и поражающими воображение, функциями. А вот что бьет все мыслимые и немыслимые показатели, так это карточная "Камасутра".
Не менее любопытным является то, что в 25 процентах случаях заказов товаров "для взрослых" список дополнялся детскими товарами, а в 30 процентах — товарами для красоты и здоровья.
Свежие комментарии