На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Ученые объяснили, как работает мозг во время новогодних праздников

Ученые из Дании выяснили, как работает человеческий мозг во время новогодних праздников. Как отмечает портал Planet Today, данные для исследования собирались с совершенно другого эксперимента. 

В том исследовании ученые и Копенгагенского Университета пытались разобраться в работе мозга во время сильной головной боли. Изучение проводилось с помощью МРТ.

Участникам эксперимента, взрослым людям, были продемонстрированы различные изображения, одни из которых были совершенно обычными, другие связанными с новогодними праздниками. Во время их просмотра мозг испытуемых сканировался на активность при увиденных картинках. После сканирования им дали анкету, в которой они описали свое отношение к праздникам.

После анализа участников разделили на две разные категории: на тех, кому нравилась новогодняя атмосфера и на тех, кто не праздновал вовсе или имел абсолютно нейтральные чувства. 

Интересно, что у первой группы наблюдалось значительное увеличение кровотока в нескольких областях мозга.

Ранее мы писали об исследовании, которое выяснило несколько любопытных фактов о том, что предпочитают дарить на Новый год в России. В качестве подарка россияне все чаще покупают одежду и обувь, а вот в прошлом году самым популярным подарком были парфюмерия и косметика.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх