Стало известно о том, что Китай закончил строительство своей части железнодорожного моста, который будет идти из села Нижнеленинское в китайский Тунцзян через Амур. Об этом сообщили в компании China Railway.
Возведение моста началось в феврале 2014 года. Это станет первой железнодорожной переправой между Россией и Китаем.
Как отмечает политолог и публицист Леонид Крутаков, на политические отношения двух государств переправа никак не повлияет.
"На политических отношениях России и Китая мост через Амур никак не отразится. Две страны настолько глубоко интегрированы в отраслях экономики и энергетики, что мост - это дополнительное оформление этой интеграции и существующей общей стратегии развития", - сказал он.
Более того, мост необходим, считает специалист.
"Мост, конечно, нужен и он будет построен, он сделает Китай и Россию еще ближе пространственно, но с точки зрения политики, безопасности, экономики свернуть с пути сближения уже нельзя, не потеряв лица. Подобное может случится только в случае потери субъектности и поражения внутри страны. Россия и Китай так взаимосвязаны, что рассчитывать на какое-то приемлемое для себя будущее друг без друга они не могут", - пояснил Леонид Крутаков.
中俄首座跨界河铁路大桥中方段主体工程完成。
— New China 中文 (@XinhuaChinese)
13日,中俄同江—下列宁斯阔耶铁路桥重要组成部分——黑龙江特大桥中方最后一吊钢梁安装到位,标志着同江中俄铁路大桥中方段主体工程全部完成。这座中俄间首座跨界河铁路大桥为两国经贸等领域往来开辟新的通途。 pic.twitter.com/sJSfspUwux
Как ранее сообщало издание Nation News, эксперт высказался о завершении строительства китайской половины моста через Амур.
Свежие комментарии